Самоклеящиеся этикетки: удобство, красота, надежность и доступность

Подробности

самоклеящиеся этикеткиЭтикетка давно перестала быть только способом сообщить покупателю информацию о товаре и производителе. Она позволяет создать неповторимый имидж продукта, а современные технологии позволяют сделать из стикера настоящее произведение искусства и даже использовать его, как способ защиты от подделок.

 

Эволюция этикетки

Этикетки – изобретение не новое. Раньше мастер ставил на продукте клеймо, или прикреплял кусочек кожи. На смену клейму пришла бумажная этикетка.

На бумажной этикетке получалось разместить больше информации и украсить ее рисунками. С тех пор технология прикрепления этикетки к товару практически не менялась: напечатанные или нарисованные этикетки вырезаются и приклеиваются при помощи социального клея. Это замедляет процесс прикрепления этикетки, тем более что печатать приходится в одном месте, а клей заказывать в другом.

Все изменилось с появлением в конце 30-х годов XX века этикеток на самоклеящейся бумаге.

Удобство

Печать этикеток на самоклеящейся бумаге имеет несколько неоспоримых достоинств. В первую очередь, это скорость нанесения: нет необходимости заниматься подбором подходящего клея и проводить предварительную подготовку – этикетка уже имеет клеящийся слой.

Такие этикетки менее чувствительны к влажности воздуха и солнечным лучам. Это упрощает не только хранение на складе, но и срок их службы после нанесения на тару.

Красота

Технология печати самоклеящихся этикеток позволяет делать их красивыми и уникальными, добавлять интересные элементы дизайна: теснение, металлизированные элементы, использование красок меняющих цвет при изменении температуры (термохромные краски). Появилась возможность использовать при производстве этикеток аромолаки, которые могут передать запах товара до вскрытия упаковки.

Надежность

Самоклеящиеся этикетки могут использоваться не только в качестве красивого оформления информации о товаре, но и стать одним из средств защиты от подделки. Производители фальсификата стремятся придать этикетке только внешнее сходство, но не задумываются о том, что она может содержать элементы высоких технологии.

Использование этикеток с дополненной реальностью, технологиями RFID, голографией, персонификацией обеспечивает товар дополнительной защитой и может применяться как маркетинговый ход для привлечения покупателя.

Доступность

Изготовление подобных этикеток доступно не только крупным производителям. К тому же компании, проявляющие заботу о своих клиентах, обычно стремятся сделать персональное предложение, учитывающее потребности и возможности клиента. К таким компаниям, например, можно отнести «Flex-n-roll». Использование современных технологий дает возможность производить печать самоклеящихся этикеток в короткие сроки и обеспечить качество при выгодной стоимости.

 

 

   
   

   
   
   
© Все факты.ру