Какие ошибки мы допускаем чаще всего при офисном переезде

Подробности
Категория: Интересное и полезное

Задумывались ли вы когда-нибудь, что больше всего боятся работники крупных фирм? Вызова к начальству, просрочку в сдачи отчета, рабочий аврал? Если вы дали хотя бы один утвердительный ответ, вы, вероятно, никогда не работали в большом коллективе. Нет ничего хуже на предприятии, чем офисный переезд. Итог всегда один: много напрасно потраченного времени, уставшие работники и испорченное имущество. Но при грамотном подходе можно избежать всех этих проблем. Достаточно заранее позаботиться о тех факторах, которые чаще всего приводят к форс-мажорным обстоятельствам при переезде.

Помощь неквалифицированного персонала

Нередко многие нерадивые начальники в целях экономии денежных средств стремятся привлечь к процессу переноса вещей своих подчиненных. Опыт показывает, что это почти всегда – очень большая ошибка, заканчивающаяся скандалом. Дело в том, что даже самый примерный и тихий сотрудник в атмосфере всеобщего ажиотажа может написать жалобу в вышестоящие инстанции и вызвать падение репутации фирмы.

Перевоз мебели в собранном виде

Если время требует быстрых решений, трудно отвлекаться на второстепенные вопросы. Кажется, что транспортировать предметы интерьера в собранном виде гораздо легче и быстрее. Но на деле, как обычно, все оказывается наоборот. Из-за того, что переезд мебели нередко связан с перемещением тяжелых крупногабаритных объектов, такелажникам приходится применять специализированную технику. В итоге весь процесс занимает гораздо больше времени, чем если бы это происходило с разобранным имуществом.

Выбор в пользу личного транспортного средства

Обычно в качестве транспортировочного средства выбирается самый вместительный автомобиль одного из сотрудников. Но чаще всего подобное решение чревато плохими последствиями в виде лишней траты времени и денег, ведь обычно для транспортировки всего имущество требуется около десяти-двадцати ходок. А если новое помещение находится в другом конце города, а если и вовсе в другом населенном пункте? Никакие премии не покроют полученные расходы. Куда выгоднее в таком случае обратиться к услугам мувинговых компаний или нанять контейнер.

Несоблюдение техники безопасности

Наши граждане еще не привыкли к дополнительным средствам защиты. Покупка упаковок кажется многим ненужной тратой финансовых средств. Результат почти всегда один: вышедшая из строя техника и деформированная мебель. Опыт мувинговых фирм показывает, что без специализированной защиты успех переезда будет сомнительным. Поэтому не жалейте денег на закупку упаковки, и вам не придется жалеть об испорченном имуществе.