Линкбилдинг на запад: чем отличается от нашего и эффективные способы добыть ссылки для продвижения сайта

Подробности

Когда происходит ранжирование сайтов поисковыми системами, ведущих на сайт владельца бизнеса со сторонних ресурсов, они учитывают именно обратные ссылки. Для поднятия сайта в выдаче, ссылки должны быть как можно более естественными и разнообразными. В последнее время линкбилдинг в Европе и Америке стал набирать обороты.

Что такое линкбилдинг

Речь идет о ссылочном строительстве — создании специальных условий для того, чтобы сторонние ресурсы размещали у себя на портале ссылки на сайт клиента. Ведь чем больше количество внешних ссылок, тем выше его позиции в выдаче. Однако шли годы и поисковые системы стали относиться к подобному продвижению более требовательно. Теперь гораздо важнее отслеживать качество ссылок.

линкбилдинг

Как влияют ссылки на ранжирование в Google

Именно ссылки позволяют всему интернету работать. Если бы не они, то не получилось бы находить интересующую информацию. Ссылки лежат в основе ранжирования сайтов. Основополагающим принципом ранжирования ресурсов в Гугле являются ссылки с авторитетных страниц. Как раз линкбилдинг стоимость определяет приобретения контента и ссылочной массы.

Линкбилдинг в СНГ и на Западе: ключевые различия

На рынке США и прочих англоязычных государств ссылочный фактор признан основным. И именно обратные ссылки являются одним из трех ключевых факторов при ранжировании веб-ресурсов.

Линкбилдинг в западных странах более естественный, поскольку в России и СНГ уже крепко вошли в обиход биржи для совершения покупок ссылок. На Западе их количество значительно меньше, и для наращивания ссылочной массы требуется больше ручной работы: поиск площадок, договоренности с владельцами.

И как правило различаются масштабы. Из-за обилия бирж ссылок в Рунете, можно нарастить ссылочную массу достаточно быстро большим количеством бэклинков за довольно небольшой бюджет. В западных странах каждая ссылка на вес золота, ведь для получения каждой проделывается кропотливая работа по ее получению, а также стоимость размещения может быть довольно высокой.

 линкбилдинг

Где брать ссылки

Покупные ссылки приобретаются у специальных агрегаторов. Если их тщательно подобрать, то они будут так же эффективно работать, как и естественные. Но для этого придется заняться созданием качественного уникального контента.

Естественные ссылки добывают путем договоренностей с владельцами площадок для размещения постов, крауд-маркетинга, размещением ссылок в справочниках и отзовиках и многое другое. В рамках продвижения сайта https://nn.semantica.in/ для линкбилдинга предстоит много ручной работы и общения с вебмастерами.

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг является противоречивым способом продвижения, но очень эффективным. Речь идет о ходе коммуникаций с целевой аудиторией в интернете, чтобы повысить интерес к некоторым брендам или проектам. Крауд-маркетинг очень важен для SEO — он помогает разбавлять ссылочную массу и повышает место в топе.

Чего добиваются с помощью крауд-маркетинга:

  • разбавляют анкор-лист;
  • совершенствуют репутацию;
  • увеличивает узнаваемость бренда;
  • повышает продажи товаров.

В итоге узнаваемость повышается, а покупатели доверяют известным торговым маркам. Если размещать ссылки на трастовых порталах, у которых хороший трафик, то часть его передается акцептору.

 линкбилдинг

Каталоги и картографические сервисы

Один из самых выгодных способов линкбилдинга на самом старте, так как он бесплатный по большей части. Для этого требуется просто зарегистрировать свою компанию в справочниках города или страны продвижения.

Полученные ссылки этим способом решат сразу несколько задач:

  • ссылочный вес;
  • географическая привязка;
  • повышение узнаваемости бренда.

Отзовики

Почти все отзывы публикуются именно на отзовиках. Поэтому линкбилдинг на запад повернул свои взоры туда. Там потенциальные клиенты черпают нужную им информацию про товар или услугу. Поэтому компании и предпочитают побуждать пользователей к публикации отзывов, поощряя их скидками и бонусами, подарками.

Аутрич

Мощной ссылочной и контент-маркетинговой платформой является аутрич. Она способна обеспечить доступные и качественные, а также прозрачные усилия в SEO. Здесь было создано более 20000 сайтов различных тематик. А цены на размещение статей более чем доступные.

 линкбилдинг

Именно при помощи аутрич можно обратиться к людям через свою нишу, чтобы представить им свой проект — это может быть:

  • видеопрезентация;
  • интернет-магазин;
  • посадочная страница.

С полезным контентом этот метод является самым действенным. Поэтому к нему и обращаются.

Гостевые посты

Он является самой классической тактикой для построения ссылочной массы. Принцип работы в том, что пишется статья для другого сайта нищи, после чего в нее добавляется обратная ссылка. Происходит публикация ее — вот и все. Нет ничего удивительного в том, что многим оптимизаторам приходится встречаться с тем, что нужен линкбилдинг под бурж — ведь доля английского языка в интернете более 55%. Но при этом необходимо понимать, в чем отличие работы на англоязычный рынок от продвижения в России.

PBN

Сеть сайтов с общей тематикой, созданная, чтобы увеличить размер ссылочной массы и ее качество касательно основного ресурса, называется Private Blog Network. Оптимизаторы используют ее, чтобы продать ссылки и чтобы продвинуть в поиске собственные сайты при помощи качественных ссылок.

Бюджет на линкбилдинг

Поиски постоянно развивают свои алгоритмы. Но внешние ссылки как были, так и остаются важнейшим фактором ранжирования. Они призваны показать Гуглу, что сайт является качественным и его можно цитировать. Чем больше заложить в бюджет линкбилдинга, тем скорее получишь отдачу. Но финансы нужно вкладывать с умом, доверяя специалистам.

Итог

Как выбрать стратегию линкбилдинга или как делать линкбилдинг? Ведь если строить ссылочную массу неверно, то придется довольно долго ждать роста позиций сайта. Кроме того, некачественный линкбилдинг приводит к крупным штрафам поисковиков. Чтобы разработать верную стратегию линкбилдинга, нужно разобраться во всех его нюансах, тогда результат будет соответствовать маркетинговым целям.

Белыми методами линкбилдинга называется то, что публиковать нужно лишь ту информацию, которая интересна посетителям. Тогда люди будут ссылаться на интересные публикации. Абсолютно не значит, что огромный пост привлечет больше посетителей. Лучше подумать о содержании контента.

   
© Все факты.ру