Интересные факты об Интернете

Анализ телефонных звонков клиентов - важный инструмент маркетинга

Подробности

Работа с клиентами и потенциальными покупателями все чаще производится через интернет: удобные формы для заказа, опросы и мессенджеры активно вытесняют другие формы общения. Однако обращения по телефону по-прежнему остаются актуальным источником продаж и частым способом решения текущих вопросов.

https://blog.calltouch.ru/podmena-nomera-na-sajteЕсли отслеживать движения клиента в интернете можно с помощью специальных программ и грамотно организованного сайта, то в случаях, когда происходит телефонный звонок, нужны другие меры. С помощью специальных методов, предлагаемых сайтом https://blog.calltouch.ru/podmena-nomera-na-sajte, эта проблема превращается в несложную задачу и легко решается.

Происходит это благодаря идее начать с другого конца: не искать, кто и почему позвонил, из какого источника он узнал о вас и какая реклама сработала. А просто предоставить разным категориям звонящих разные телефонные номера! Всё гениальное просто, а это - именно гениально.

Благодаря анализу телефонных звонков важный кусок пазла встанет на место, давая вам возможность видеть картину более полно. Проведя рекламную компанию, вы точно будете знать ее эффект в разрезе городов, источников информации и пользователей. Это позволит наиболее точно видеть как плюсы проведенной работы, так и ее недостатки, исправлять их и пробовать снова. Ведь самый неприятный результат, какой приносит расходование рекламного бюджета — это даже не отсутствие ожидаемого эффекта. Самое неприятное здесь — непонимание, почему не сработало. Действия вслепую или с лишь частичным видением картины безрезультатны, в то время как конкуренты, обладающие всем спектром нужных инструментов, проводят прицельные акции, привлекая ваших клиентов с большим успехом. Это недопустимо.

КоллтачДля небольших компаний, работающих только в одном городе, анализ телефонных звонков клиентов может и не пригодиться. Страничка в интернете, реклама в местной газете и сарафанное радио — они и так знают свои источники доходов. При выходе на междугородний рынок картина меняется, и требуются соответствующий подход, без выезда в каждый регион позволяющий видеть, каковы пожелания и чаяния покупателей в каждом из них.

Чем хорош готовый инструмент, так это готовым набором технологий, позволяющим эту информацию собирать, укрупнять и выдавать в готовом виде, как на отчетную дату, так и в динамике. И вот вы уже не слепы, картина происходящего постоянно перед глазами и любое отклонение от текущего курса в стратегии продаж сразу видно.

Работать так — большое удовольствие. В подготовке готовых решений для помощи в этом вопросе уже выросло поколение великолепных специалистов. Лучшие из них работают в хорошо известной компании Коллтач, помогая повысить эффективность рекламы в несколько раз. Вы больше не будете сомневаться в том или ином шаге, ведь дорога будет ясно видна.

 

 

   
   
   
© Все факты.ру