Интересные факты об Интернете
Что такое email-маркетинг
Подробности- Подробности
- Категория: Интересные факты об Интернете
- Опубликовано 08.01.2019 18:33
Email-маркетинг – это эффективное средство интернет-маркетинга, с помощью которого формируются и развиваются отношения предпринимателя и потребителя. Суть данного интернет-маркетинга заключается в рассылке рекламных, оповестительных, новостных писем на электронную почту потенциальным или действующим клиентам компании.
Преимущества еmail-маркетинга:
- прямые продажи;
- низкая стоимость;
- формирование стабильных надежных отношений с клиентами;
- неоднократные заказы клиентов продукции или услуг компании;
- регулярные продажи;
- создание определенной базы клиентов, у которой выработалось доверие к компании, предоставляющей услугу или продукцию.
На просторах интернета существует множество сервисов, предоставляющих подобные услуги. Одним из таких является emailsoldiers.ru, позволяющий осуществить привлекательную и грамотную рассылку по электронной почте. Информацию о потенциальных клиентах предоставляют поисковые и социальные сети. Индивидуальный подход позволит расположить к себе быстрее, то есть таким образом, клиент быстрее подпишется на рассылку, совершит покупку или закажет услугу компании и т.д.
Цели еmail-маркетинга:
- сформировать активную клиентскую базу;
- продать или распространить предлагаемые услуги или продукцию в короткие сроки.
Для более эффективного действия интернет-рассылки, компания должна принимать участие в процессе общения с клиентами (оказывать помощь в решении возникших проблем, разрешать спорные ситуации и др.), письмо необходимо сопроводить ссылкой на официальный сайт компании для облегчения действий клиента. Таким образом происходит повышение уровня доверия и эффективности интернет-рассылки.
Применение данного вида интернет-рассылки происходит в несколько этапов:
- определение аудитории потенциальных клиентов (происходит отбор группы людей по возрасту, полу и т.д.);
- формирование базы клиентов (получение согласий клиентов на рассылку компании);
- составление шаблона письма (составляется текст, содержащийся в рассылке, дизайн сообщения);
- рассылка (рассылка происходит автоматически, для этого необходимо заполнить программу электронными адресами клиентов).
Самым сложным этапом является формирование базы. Получить согласие пользователя на интернет-рассылку можно несколькими способами:
- заполнение формы подписки на официальном сайте компании (клиент самостоятельно принимает решение, касательно предоставляемых услуг компании);
- автоматическая подписка после регистрации на сайте (важно, чтобы оставалось принятие решения о рассылки сообщений компании);
- подписка для получения скидки.
А в заключение, можно сказать, что еmail-маркетинг – распространенный и эффективный способ рекламирования услуг или продукции компании.