Скутер Daelim E-Five

Подробности

Скутер Daelim E-Five

Скутер Daelim E-Five, честность – залог хорошей репутации  

Плотненький, сбитый, симпатичный Скутер Daelim E-Five. Именно симпатичный. Для скутера начала 21 века это комплимент. Тем более, если учесть, что корейская компания Daelim со дня своего основания в 1962 году занималась чем угодно, только не скутерами.


Мотоциклетный старт был взят очень правильно. Daelim не стали подворовывать, подделывать и маскировать чужие разработки, а честно и благородно купили у Honda лицензию и подписали контракт на производство культового скутера Honda Tact. И уже гораздо позже, путем проб и ошибок, освоили собственные модели. Об одной из них мы сегодня поговорим.

Daelim E-Five – кряхтя 50-кубовым моторчиком, но очень уверенно вписался в ряды внедорожных скутеров. Его тягу к легкому бездорожью выдают пухленькие лапти и внешность, без архитектурных излишеств, но подчеркивающая функциональность аппарата. Уместно будет упомянуть об эргономике, которую очень часто приносят в жертву внешности. У скутера Daelim E-Five здесь полный порядок и с тем и с другим.

О внешности спорить бесполезно, тем более по фото. Вживую скутер Daelim E-Five выглядит очень убедительно. Явно видна дизайнерская взрослеющая рука и самобытность, которую уже не хочется сравнивать ни с итальянцами, ни с японцами. Вполне возможно, что лет через пять у компании появится свой, корейский почерк, и это ни в коем случае не унижение. Все привыкли к двум школам качественных скутеров, а с ростом опыта у Daelim европейцам и японцам скоро придется потесниться.

Технические характеристики скутера Daelim E-Five не удивляют и не разочаровывают, что уже хорошо. Лицензионный мотор от той же Хонды, подкачанный и подправленный, уверенно волочет двоих наездников. Но не быстро, а именно уверенно. Максималка у скутера всего 65 км/ч, но больше ему и не нужно. Расход топлива вполне умеренный – до 2,3 л/100км, а мощность для своего объема вполне приемлемая – 6 л.с.

Для несколько неадекватных дорог, по которым нам приходится ездить, подвеска Daelim E-Five – наиболее оптимальный вариант. Она не предназначена для ралли-рейдов, но с выбоинами и голыми рельсами справляется хорошо, а пробоев не боится по причине отличной резины Швальбе, в которую обули скутерок. Отдельное человеческое спасибо дилерам и заводу за неожиданно широкий ассортимент железа и человеческие цены на него. С ремонтом Daelim E-Five проблем возникать не должно.

Как результат, $600 за такой аппарат – просто подарок. За эти деньги, конечно, можно купить штуки четыре китайских драндулета и потом писать на них обидные отзывы на форуме moto.vseta4ki.com , но зачем, если есть разумная на то альтернатива – недорогой, честный и качественно собранный скутер Daelim E-Five.

Мотоцикл Футонг

 

 

   
   

   
   
© Все факты.ру