Двухвостый авиалайнер

Форма корпуса воздушных лайнеров остается неизменной уже несколько десятков лет и, казалось бы, авиаконструкторы нашли самый оптимальный её аэродинамический вариант. Однако разработчики двухвостого пассажирского авиалайнера с предположением этим не согласны категорически.

Модель двухвостого авиалайнера Flying V разработана группой авиаконструкторов Делфтского технического университета, а финансирование проекта ведется нидерландской компанией KLM. Оригинальная форма корпуса авиалайнера обладает сравнительно малой площадью лобовой поверхности, что уменьшает его сопротивление встречным потокам воздуха и, по расчетам разработчиков, позволит снизить расход топлива при его эксплуатации примерно на 20%.

двухвостый авиалайнер

Пассажирские салоны размещены в передней части V-образного крыла авиалайнера, грузовые отсеки и топливные баки – в задней. Реактивную тягу создают два турбовентиляторных двигателя, расположенные над плоскостью крыла в центре конструкции. Рассчитан лайнер на перевозку 314 пассажиров и 160 тонн груза.

 двухвостый авиалайнер

Полезный объем корпуса двухвостого самолета и его габариты примерно такие же, как у популярных сегодня моделей авиалайнеров A320 и Boeing 787. Это позволит эксплуатировать его с использованием инфраструктуры, уже существующей в крупных современных аэропортах. Первые летные испытания двухвостого самолета компания KLM планирует провести осенью 2019 года.

 

 

   
© Все факты.ру