Ручная фасовка продукции, когда она актуальна

ручная фасовка продукцииБолее 98% товаров поставляются в упакованном виде. Тара бывает как индивидуальной, так и общей, для определенного количества изделий. Оптимальная упаковка подбирается, исходя из особенностей продукции. К примеру, сыпучие товары чаще всего поставляются в запаянных полиэтиленовых пакетах. Продукция в жидком виде реализуется в пластиковых или стеклянных бутылках. А штучные товары нередко поставляются в картонных коробках.

Фасовка продукции осуществляется преимущественно на специальных автоматизированных линиях. В промышленных масштабах упаковывать товары вручную нецелесообразно: станки работают быстрее, чем люди, а их обслуживание на постоянной основе обходится гораздо дешевле содержания трудовых ресурсов. Однако нередко требуется и ручная фасовка продукции - hand-operation.ru/fasovka-i-upakovka. Она актуальна в следующих случаях:

  • Требуется упаковать относительно небольшую партию изделий.
  • Копакинг представляет собой процесс из нескольких отдельных операций.
  • Особенности товаров не позволяют осуществить их упаковку аппаратным способом.
  • Необходимо перефасовать продукцию, изменив ее объем/количество в коробке, пакете.
  • Перед вложением изделий в упаковки их нужно фасовать по размерам, форме, цвету и т.д.

Выполнение фасовочно-упаковочных операций вручную требуется тогда, когда их осуществление аппаратным способом невозможно или невыгодно. Например, организация подготавливает комплект подарочных наборов для сотрудников в преддверии корпоратива. Создавать автоматизированную линию для выполнения работ столь мелкого масштаба экономически нецелесообразно.

Еще одним примером можно считать упаковку изделий усложненной конструкции, которые должны быть уложены в тару определенным образом. Речь идет об украшениях с подвижными элементами (цепочках и т.п.), наушниках, сувенирах и др. Наконец, кажется нереальным, чтобы станок был способен извлечь товары из коробки, расфасовать их и переупаковать заново в другую тару, изменяя при этом объем или количество изделий в наборе.

Основные операции

Чаще всего ручная фасовка и упаковка продукции применяется при:

  • Комплектации подарочных, акционных наборов.
  • Размещении товаров в коробках, пакетах.
  • Индивидуальной упаковке штучной продукции.
  • Перекомплектации наборов.
  • Вложении сувениров, промо-материалов, пробников.

Выполнение таких работ рекомендуется доверять настоящим мастерам своего дела. В специализированном центре ручных операций большая команда опытных сборщиков способна расфасовать более 20 000 товаров в сутки, строго следуя ТЗ!

 

   
© Все факты.ру