Интересные технические факты
Эта категория содержит любопытную информацию и интересные факты о технике и изобретениях всех времен: от первого топора до современных электронных приборов.
Замена фискального накопителя
Практически каждый владелец онлайн-кассы сталкивался с необходимостью замены фискального накопителя. Рассмотрим более подробно, для чего необходимо выполнять замену, каким образом она производится. Также рассмотрим, как при замене фискального накопителя перерегистрировать ККТ в налоговой службе.
Оказывается, микроволновое излучение безвредно
Наслушавшись страхов про вредное воздействие рентгеновских лучей, во многом оправданных, большинство людей сегодня считают, что микроволновое излучение также способно нанести нашему организму определенный вред, и для любого человека лучше поменьше контактировать с его источниками. Однако во-первых, представить современный быт без использования микроволновки или мобильного телефона трудно, а во-вторых, то, что микроволновое излучение абсолютно безвредно, американские ученые доказали ещё в прошлом веке.
Устройство светодиодного прожектора 12В
Светодиодный прожектор представляет собой универсальное устройство, которое создает мощный поток направленного света и может использоваться как на улице, так и внутри помещений. Прибор известен своей высокой эффективностью (особенно это касается маломощных моделей), мобильностью, простотой при монтаже и обслуживании, устойчивостью к негативным внешним факторам и механическому воздействию. Светодиодный прожектор 12В особенно необходим в условиях, когда нужно обеспечить максимальный уровень пожарной и электрической безопасности.
Сверхскоростной дрон 4-го поколения
DRL Racer 4 – такое кодовое название носит модель сверхскоростного дрона 4 поколения, созданного разработчиками американской лиги гонок беспилотных аппаратов Drone Racing Leaque. Главной её «фишкой» является способность разгоняться до рекордной в мире электрокоптеров скорости 145км/час всего за одну секунду.
Самый большой электросамосвал в мире
Супертяжелыми большегрузными самосвалами, работающими на дизельном топливе, недовольны сегодня и экологи, и, частично, экономисты. Первых не удовлетворяет высокая концентрация СО2 в выхлопных газах их двигателей, а вторых – слишком большое количество потребляемой ими солярки. Один из вариантов решения этих проблем предложили инженеры компании Kuhn Schweiz AG, разработав самый большой электросамосвал в мире на базе карьерного тяжеловоза Komatsu HD605-7.